DataLife Engine > Статьи > Как сделать клиентов в вашем бизнесе постоянными?

Как сделать клиентов в вашем бизнесе постоянными?

 Ничто так не привлекает клиентов, как возможность вернуть бывший в употреблении товар, обменяв его на новый. Хотите сделать из своих временных потребителей постоянных? Хотите еще больше привлечь клиентов в свой магазин? Тогда предложите своим покупателям возможность обменять товар, которым они уже пользовались, на новый с доплатой.

Такой механизм действует в ломбардах: люди приносят б/у товар и обменивают его на другой бывший в употреблении. Но в вашем магазине можно предоставить возможность обменять товар на новый, но при этом доплатив за него некоторую цену.

Не забывайте об условиях, которые важны, чтобы ваши клиенты были вашими и постоянными. К примеру, обменивать товар на новый могут только те покупатели, которые предоставят чек покупки б/у товара в вашем магазине. Из других магазинов и без чека вы не принимаете товар либо предлагаете обменять его на другой, но тоже б/у.

 Например, можете предложить доплату ниже, нежели бы клиенты платили, если бы покупали сразу ту продукцию, на которую хотят обменять. К примеру, человек хочет обменять телефон, за который он когда-то заплатил 200 долларов, на мобильный телефон, который стоит 1000 долларов. Вы можете предложить ему доплатить всего лишь 600 долларов. 600 плюс 200 равно 800 долларов – это гораздо дешевле, нежели бы клиент сразу покупал мобильный телефон за 1000 долларов. Приятно и вашему клиенту, и вам хорошо, поскольку клиент потратил свои деньги в вашем магазине.

Что делать с б/у товаром? Либо реставрируйте, либо обменивайте его на другие товары. Главное, что возможность еще раз обратиться в ваш магазин и получить новый товар за меньшую цену привлечет к вам больше клиентов, повысить доходы и сделает из ваших временных покупателей постоянных.




Вернуться назад