Лайфхак для парней: как добавить 💰 своей девушке?
Находка для тех, чьи девушки и супруги работают в сфере услуг: маникюр, брови, ресницы и так далее
🤔 Вы же наверняка задумывались, как помочь своей половинке зарабатывать больше? Но что делать, если во всех этих маркетингах и процедурах не разбираешься от слова «совсем»? Мы нашли выход — это сервис VisitTime
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите
— Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать
А еще там первый месяц бесплатно, поэтому лучшее, что вы можете сделать сейчас — установить или показать его своей принцессе Всё интуитивно понятно и просто, достаточно нажать на этот текст и запустить чат-бота
Как сделать клиентов в вашем бизнесе постоянными?
Ничто так не привлекает клиентов, как возможность вернуть бывший в употреблении товар, обменяв его на новый. Хотите сделать из своих временных потребителей постоянных? Хотите еще больше привлечь клиентов в свой магазин? Тогда предложите своим покупателям возможность обменять товар, которым они уже пользовались, на новый с доплатой.
Такой механизм действует в ломбардах: люди приносят б/у товар и обменивают его на другой бывший в употреблении. Но в вашем магазине можно предоставить возможность обменять товар на новый, но при этом доплатив за него некоторую цену.
Не забывайте об условиях, которые важны, чтобы ваши клиенты были вашими и постоянными. К примеру, обменивать товар на новый могут только те покупатели, которые предоставят чек покупки б/у товара в вашем магазине. Из других магазинов и без чека вы не принимаете товар либо предлагаете обменять его на другой, но тоже б/у.
Например, можете предложить доплату ниже, нежели бы клиенты платили, если бы покупали сразу ту продукцию, на которую хотят обменять. К примеру, человек хочет обменять телефон, за который он когда-то заплатил 200 долларов, на мобильный телефон, который стоит 1000 долларов. Вы можете предложить ему доплатить всего лишь 600 долларов. 600 плюс 200 равно 800 долларов – это гораздо дешевле, нежели бы клиент сразу покупал мобильный телефон за 1000 долларов. Приятно и вашему клиенту, и вам хорошо, поскольку клиент потратил свои деньги в вашем магазине.
Что делать с б/у товаром? Либо реставрируйте, либо обменивайте его на другие товары. Главное, что возможность еще раз обратиться в ваш магазин и получить новый товар за меньшую цену привлечет к вам больше клиентов, повысить доходы и сделает из ваших временных покупателей постоянных.
Вернуться назад