По данным Агентства по охране окружающей среды, в 2020 году в США было произведено почти 35,4 миллиона тонн (32 миллиона метрических тонн) этого продукта.

В недавнем отчете, опубликованном Greenpeace, было проведено обследование 367 предприятий по утилизации материалов в США - предприятий, которые сортируют переработку, - и было обнаружено, что только пластиковые бутылки регулярно перерабатываются. Судьба большинства других видов пластика, от раскладушек до упаковки, обычно сводится к захоронению или сжиганию.
Не весь пластик создан одинаково. Если вы перевернете прозрачную пластиковую бутылку, вроде тех, которые используются для хранения кетчупа или стирального порошка, вы заметите цифру «1» внутри треугольного символа переработки - это означает, что она изготовлена из материала под названием ПЭТ (полиэтилентерефталат). Непрозрачные кувшины, такие как те, в которых хранится молоко, получают цифру «2», что означает, что они сделаны из материала под названием HDPE (полиэтилен высокой плотности). На предприятиях по рекуперации материалов, или MRF, пластмассы сортируются на основе этих чисел (они доходят до 7), которые указывают на то, насколько они пригодны для вторичной переработки. «Цифры 1 и 2 относительно пригодны для вторичной переработки», - сказал Кара Почиро, директор по коммуникациям Ассоциации переработчиков пластмасс. Эти материалы измельчаются, плавятся в гранулы и продаются производителям для повторного использования.
«Из них можно сделать ковер, одежду, пластиковую упаковку», а также другие продукты.
По словам Почиро, переработка усложняется с увеличением количества пластиков, так называемого «смешанного пластика». Согласно отчету Greenpeace, эти отходы составляют около 69% всего пластика, который мы используем. Это намного дороже и энергоемко в переработке, чем пластик 1 и 2. В прошлом многие предприятия по переработке отходов экспортировали смешанные пластмассы, часто в Китай. Но два года назад Китай запретил импорт пластиковых отходов из-за рубежа.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Предприятиям по вторичной переработке пришлось изо всех сил пытаться найти новый рынок сбыта. Многие потерпели неудачу. Например, в Лос-Анджелесе перерабатывающие предприятия по-прежнему не будут перерабатывать пластмассы с номерами выше 2. Вместо этого MRF сбрасывают их на свалки или мусоросжигательные заводы, как сообщала в прошлом году The Guardian.
По словам Почиро, нужна инфраструктура, оборудованная для обработки других видов пластика. Но Хосевар предлагает другое решение: «Самый простой ответ - мы должны прекратить производить столько одноразового пластика».
Тем не менее, стоит ли переработка отходов? Для бутылок с маркировкой «1» или «2» ответ - «да», - сказал Почиро. Также растет рынок пластика с маркировкой «5», гибкого пластика, в который входят мини-контейнеры для йогурта. Все больший процент пятерок фактически перерабатывается. Для других цифр важно проверить ограничения вашего местного предприятия по переработке, сказал Почиро.
Ответ Хосевара был проще: решительное «нет» на номера 3, 4, 6 и 7. Эти пластмассы просто поглотили и без того напряженную систему рециркуляции, сказал он.
комментариев